Разъяснения при редактировании уровня
Есть два основных элемента на уровне 3D: блоки (blocks) и сущности (entities). Последний является просто твердым затекстурированным (textured) объектом в любой выпуклой форме. На уровне 3D, мир сделан из твердых блоков, или объектов. Для того, чтобы создать простую кубическую комнату, нужно 6 блоков; 1 блок для потолка, 1 блок для пола, и 4 блока для окружающих стен.
Так же, есть 4 типа сущностей: ландшафт (terrain), карта (map), модель (model), и спрайт (sprite). Каждая используется для определённых целей.
Концепция объектов
WED рассматривает всё как объект. Объект может быть также сущность, блок, или группа других объектов. Это простое понятие заканчивается мощной характеристикой много-многоуровневого группирования. Группирование позволяет вам, строить такие структуры как например, лестница, дом, мост и т.д. Представте большой город с кучей домов, где каждый дом состоит из отдельных объектов, без группировки с таким проектом работать будет просто не возможно.
Объектное меню (object menu)
дает вам опцию, включать ряд заготовленных 3D объектов и карт, источников света и звука, позиций камеры, моделей, спрайтов...